Возможно повторное прохождения курса обучения бесплатно

Оказываем дальнейшую техническую поддержку наших учеников бесплатно

Курсы
автоэлектрика-диагноста

oбучения диaгноcтикe нeиcпpaвнoстей электронных cистем управлeния (ЭCУ) в гpузовых, легкoвых aвтoмoбиляx и спeцтeхнике

Оплата по результату обучения!!!
1-й день
  • Устройство электронных систем управления (ЭСУ) современного транспорта;
  • Схемотехника ЭСУ;
  • Цифровые шины передачи данных (CAN и др.). Назначение и принцип работы. Методика поиска неисправностей с применением схем архитектур цифровых шин и электрических принципиальных схем ЭСУ. Измерение электрических параметров с применением осциллографа и мультиметра;
  • Назначение контактов диагностического разъёма. Поиск причины отсутствия связи между диагностическим сканером и электронным блоком управления (ЭБУ);
  • Функции диагностического сканера. Подключение сканера с помощью диагностического разъёма и без него («на столе»).


2-й день
  • Методика диагностики ЭСУ с помощью сканера. Изучение сканера на примере Jaltest, Cканматик, Fcar, Idutex, Autocom и др. Анализ результатов самодиагностики ЭБУ (ошибок), параметров, активация исполнительных механизмов. Изучение специальных функций: калибровка ЭБУ, параметрирование ЭБУ (изменение базовых параметров, ограничение скорости, калибровочные коды дизельных форсунок впрыска, автоматический перенос файла параметров с одного ЭБУ на другой при замене). Изменение данных техобслуживания. Практические занятия на учебном стенде или автомобиле;
  • Методика проверки модуляторов электронной системы торможения (EBS);
  • Алгоритмы поиска неисправностей по самым распространённым симптомам: не запускается двигатель, повышенный расход топлива;
  • Смесеобразование бензиновых (метановых) и дизельных ДВС;
  • Датчики вращения и положения валов.
3-й день
  • Диагностика датчиков вращения с помощью осциллографа;
  • Проверка синхронности установки коленчатого и распределительного валов с применением осциллографа;
  • Скрипт Шульгина для диагностики равномерности вращения коленчатого вала ДВС;
  • Экспресс диагностика механических неисправностей ДВС с помощью осциллографа (относительная наполняемость цилиндров, правильность фаз ГРМ, тепловые зазоры клапанов, сопротивление выхлопной системы);
  • Практические занятия на учебном стенде или автомобиле.


4-й день
  • остальные типы датчиков сигналов, принципы работы, основные неисправности и методы диагностики сканером, осциллографом и мультиметром.
5-й день
  • Основные исполнительные механизмы ЭСУ, принципы работы и методы поиска неисправностей;
  • Конструкции бензиновых систем впрыска с гомогенной смесью и послойным смесеобразованием;
  • Дизельная система Common Rail;
  • Системы экологии EGR и SCR. Принципы работы и поиска неисправностей. Способы деактивации;
  • Система зажигания ДВС. Принцип работы, конструкции и методики поиска неисправностей с помощью осциллографа;
  • Практические занятия на учебном стенде или автомобиле.

Во время обучения на курсе вы также будете получать знания от психолога, который поможет вам оптимально распределить учебную нагрузку и научит эффективному взаимодействию с клиентами

Преподаватели-практики

Занятия ведут опытные педагоги со стажем работы более 15 лет

Куратор, член кор. РАРАН — Пляскота Сергей Иванович

3 Диагноста (с общим стажем более 25 лет)
Системотехник (стаж более 15 лет)
Схемотехник (стаж более 55 лет)
Психолог (стаж более 50 лет)

Начните свой путь автодиагноста вместе с нами!

Стоимость обучения: 30 000 ₽

Контакты

Мы всегда на связи и готовы ответить на все интересующие вас вопросы

г. Москва, ул.Электродная, д.2, стр.7
Адрес:
Телефон:
Пн – пт с 10:00 до 18:00
Режим работы:
Почта:
JalTest №1
© Все права защищены, 2024
Информация на сайте не является публичной офертой.

Поможем нашим выпускникам с любым вопросом по автомобильной диагностике

К нам всегда можно обратиться с любым вопросом

+7 (800) 707-67-72